Документы для открытия туристической визы в Хорватию:

С 2013 года гражданам Украины для посещения Хорватии требуется хорватская национальная виза!

В связи с Решением о временном облегчении въезда иностранцев в Республику Хорватия, не будут требоваться визы в период с 1 января по 30 июня 2013 года для въезда в Хорватию, кратковременного проживания или проезда через государственную территорию Республики Хорватия для всех иностранцев, которые имеют:
- действующее разрешение на проживание в странах Шенгенского соглашения;
- действующую шенгенскую визу на два или более въездов (тип С);
- действующую шенгенскую многоразовую визу (тип D).

ВНИМАНИЕ!
Вышеуказанные шенгенские документы должны быть действительными на момент выезда из Хорватии.

Стоимость визы на данный момент составляет – 36 евро с человека (информации по детям и пенсионерам на данный момент нет).

Срок оформления визы 7 рабочих дней (подача по вторникам и пятницам).

Список документов, необходимых для получения визы в Хорватию*:
1. Загранпаспорт (действующий не менее шести месяцев (180 дней) со дня въезда в Хорватию) + копии всех страниц с отметками.
2. Дети до 18 лет принимаются с детскими проездными документами или могут быть вписаны в паспорт родителей.
3. Внимание! Если у туриста несколько заграничных паспортов – они предоставляются в консульство в оригинале.
4. 2 фото 3.5 х 4.5 на белом фоне, 80% лица (также фото детей, которые едут).
5. Анкетные данные анкета заполненная и подписанная туристом.
6. Документы, подтверждающие финансовое благополучие могут быть следующие:
- справка с места работы за последние 6 месяцев с разбивкой зарплаты по месяцам и подтверждением сохранения рабочего места (на фирменном бланке, с указанием адреса и телефона предприятия и подписью директора и гл. бухгалтера). В случае поездки директора или гл. бухгалтера справка должна быть подписана их заместителем. Справки не должны быть подписаны родственниками;
- при заработной плате менее 3500 грн. дополнительно предоставляется справка из банка о наличии счета. Справка о наличии счета должна иметь данные о состоянии счета на момент подачи. Счет должен покрывать пребывание заграницей в размере 50 евро/сутки на человека. Чеки с банкомата не принимаются.
7. Приглашение от тур оператора или резервация гостиницы.
8. Бронирование билетов в обе стороны; страховка на автомобиль, техпаспорт и водительское удостоверение, с копией - в случае поездки на автомобиле.
9. Свидетельство о браке, разводе или о смерти вместе с копией.
10. Полис медицинского страхования, с поименным списком туристов.

Для несовершеннолетних детей, в случае, если ребёнок едет только с одним из родителей или без родителей, необходимо предоставить оригинал нотариально заверенного разрешения на выезд ребёнка за границу в сопровождении едущего.

В дальнейшем возможны изменения по стоимости и в правилах сбора и подачи документов в Консульский отдел Посольства Республики Хорватия!

Адрес посольства:
г. Киев ул. Рейтерская, 39
http://www.ambafrance-ua.org
http://www.francevac-ua.com/ - Визовый Центр
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны:
+38 (044) 590-36-00, 590-36-16, 590-36-27, 590-36-28 визовый отдел
+38 (044) 590 - 36 - 14 визы
+38 (044) 590 36 82, 590 36 18 приёмная консула
+38 (044) 594 96 20 Visa Center

Национальные праздники:
• 1 января - Новый Год
• Март/апрель - Пасха, Светлый Понедельник
• 1 мая - Международный День Трудящихся
• 8 мая - День освобождения (окончание Второй Мировой Войны)
• 12 мая - Вознесение Христово
• 23 мая - Духов День
• 14 июля - День взятия Бастилии
• 15 августа - Успение
• 1 ноября - День Всех Святых
• 11 ноября - День поминовения (день окончания Первой Мировой Войны)
• 25 декабря - Рождество
• Приемные дни с понедельника - пятницу 8.30 - 15.00 (по предварительной записи)